11 апреля 2012 г., эксперты МГИМО и эксперты СЗЦЭ примут участие в обсуждении проблематики «Лидерство в креативной команде».
Слияние двух компаний – нелегкая задача. Как присоединиться к крупной корпорации и сохранить при этом уникальность и независимость бренда? В этих условиях основная роль достается креативной команде, которая разрабатывает и реализует стратегию взаимодействия брендов. Эксперты МГИМО и СЗЦЭ обсудят, как быть лидером креативной команды, управлять корпоративной культурой и брендом. Мастер-класс будет включать следующие темы, а также многие другие:
- Историю развития брендов с уникальной корпоративной культурой и позиционированием.
- Слияние компаний – с какими вызовами сталкиваются гиганты?
- Как происходит взаимодействие корпоративных культур? В чем их различия и какие выгоды получает каждая сторона?
- Как управлять изменениями, будучи лидером креативной команды?
|
|
|