Печать

11 апреля 2012 г., эксперты МГИМО и эксперты СЗЦЭ примут участие в обсуждении  проблематики «Лидерство в креативной команде».

Слияние двух компаний – нелегкая задача. Как присоединиться к крупной корпорации и сохранить при этом уникальность и независимость бренда? В этих условиях основная роль достается креативной команде, которая разрабатывает и реализует стратегию взаимодействия брендов.
Эксперты МГИМО и СЗЦЭ обсудят, как быть лидером креативной команды, управлять корпоративной культурой и брендом. Мастер-класс будет включать следующие темы, а также многие другие:

  • Историю развития брендов с уникальной корпоративной культурой и позиционированием.
  • Слияние компаний – с какими вызовами сталкиваются гиганты?
  • Как происходит взаимодействие корпоративных культур? В чем их различия и какие выгоды получает каждая сторона?
  • Как управлять изменениями, будучи лидером креативной команды?
 
арболитовые блоки, цена на которые вас удивит